вторник, 14 ноября 2017 г.

ФотоСкрапсмешение 5сезон краски 1,3,4,5 этапы

приветствую вас.
долго я думала, размышляла участвовать или остаться в наблюдателях, 
и вот на предпоследнем этапе я стартанула.

моя осень - это холода, смена сезонов радует глаз и даже нюх, но факт остается фактом - 
холод, он сковывает тело и сознание, он проникает везде и всюду. 
потому для проекта я и взяла фото немного заиндевевших растений, подернутых инеем и первым морозцем и 6 одинаковых заготовок-тэгов. 
мне очень хотелось получить в итоге некую цельную картинку, собрав разные ОЭ под одно настроение. общее во всех фонах
...так понравилось работать с картинками, зря я их раньше обходила стороной.
а красить сухоцветы это просто песня, все прожилочки и нюансы все становится явным и живым.

теперь о технической стороне, кому интересно, конечно...
фон собирался  сначала из  текстурной пасты Сонет, потом много акриловой краски, веточки и сухоцветы тоже в фон пошли, краски металлик в  завершение. 

использовала все, сухоцветы и гербарий - окрашенная гортензия.









листья - это понятно, круглый у меня чип и элементы фона.







веточки вяза с круглыми почками, прозрачные сосульки на фото и баночки с глиттером и стеклянными шариками







5 этап ОЭ ткань,  веточки от Аннетки Косаревой
из ткани/ниток взяла кружево, и небольшая вырубная веточка








с работами поучаствую в задании ноябрь
в Чай с корицей




задание краски от Хомячка




простите за некую сумбурность поста...
скоро увидимся

Комментариев нет:

Отправить комментарий