пятница, 2 июня 2017 г.

мини-альбом для души "Разреши быть себе счастливым"

приветствую вас.
давно я ничего не писала, не показывала, работа на две ДК немного обязывает.
но я втягиваюсь, ведь все в новинку, сроки, работы, непривычные тематики...
но сегодня я не  об этом.
сделала я небольшой альбом, миник на 4 разворота, вдохновившись только заданиями и слушая только собственные ощущения, а такое не всегда бывает.
использовала я прямо таки хит сезона и всех эко работ -
бумагу ФОТОсинтез, вырубку, пробку и много крафта.
сегодня покажу странички с 1 разворота, слева открывающийся элемент,
под ним местечко для 6 фото






детали





покажусь в заданиях:
1этап миник 
мои ОЭ штампы фоновые и чипборд

магия эко стиля задание №13
блог Кружева


я приверженец фраз именно на русском языке



Интересное задание от scrapcraft-ru



вот мое фотовдохновение
летний луг, много зелени, белый и розоватый цвета, как акценты.

скрап работа с любым растительным элементом:
листья, цветы, веточки, травинки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий