пятница, 17 марта 2017 г.

Цветочный ШедоуБокс "Счастье"

приветствую вас.

весна...весна...и мысли путаются и идей масса, воплощать только успевай.
задумалось мне сотворить венок, нет не венок, панно, нет не панно, 
но что то очень нежно-весенне-красивое и очень счастливое.

от идеи до воплощения всего пару часов, у меня такой редко бывает и почти полное попадание  в идею.
не знаю, почему, но шедоу у меня ассоциируется с новогодними праздниками, я ни разу еще не делала, зато очень люблю веночки. видимо у меня тяга к круглым формам :)
получилось совмещение шедоуБокса и веночка в эко настроении, нежный с зелеными вкраплениями и розовыми акцентами.
в работе много натуральных материалов, деревянная основа, два вида льна, деревянные бусины, неокрашенный чипборд и много сизали.
















Поучаствую в заданиях.:

ОЭ листья, бусины





с доски вдохновилась натуральным венком и торчащей из нее зеленью


вдохновили белые цветы, натуральные нити, у меня в работе лен двух видов

Комментариев нет:

Отправить комментарий