вторник, 19 декабря 2017 г.

Мини альбом Лист

привет всем.

и я снова успеваю в последний вагон.

Задание было сделать миник необычной формы - у меня лист, он одновременно сложен и прост, как и все в природе...
Насыщенные краски, много разных фактур  и деталек - вот мой альбом
Лист для меня это некий символ новой жизни, особого посыла. Этой красочной работой я завершу 2017 год и вновь начну с белого...

ОЭ этого СП были просты, за что особое спасибо.
Для себя я выбрала
1,2 Развороты глиттер, фишки
3,4 развороты чипборд, рельеф,
обложка металлюшка, вырубка
Почти все ОЭ я перенесла на весь альбомчик, от этого он стал более целостный и живой.
Смотрим.






первый разворот






второй разворот







третий разворот





четвертый разворот









Баннер проекта



т.к. мои фоны полностью с нуля, все цвета фона и декора брала с палитры

Комментариев нет:

Отправить комментарий