вторник, 10 октября 2017 г.

3этап СкрапБаттл зимний альбом

приветствую вас

уже давно вышел 3 этап СП плотер/ножницы в Зачарованные Скрапом, а я все никак...
задание с объемной композицией или поп-ап, честно меня подкосило, 
тут еще заболел детенок, настроение и вдохновение соответствующее...
наконец-то я добралась до бумажек, села и ума не приложу, что же может вписаться в мой зимний альбом... перебирала много чего...наконец-то выбрала

я оформила дополнительный разворот небольшим раскладным элементом под правой
страничкой


левая страничка





правая страничка



вот такая стопка секретов



а вот и  сам объемный элемент в дополнительном развороте под правой страничкой




и еще доп карман для фото



я очень переживала, но все отлично складывается





баннер проекта

всем до встречи, рада , что пишите свое мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий