понедельник, 19 июня 2017 г.

мини-альбом для души "Разреши быть себе счастливым" 3


приветствую вас.


так здорово смотреть, как наполняется мой альбом, 
совсем не отвлекаясь на технические детали.
теперь я этот способ возьму на вооружение - сначала готовить основу, обложку, подложки для фото, открывашки и фоны. а потом, наслаждаясь, кроить бумагу и добавлять декор. 
сегодня третий разворот альбома.

заранее прошу прощения за вид поста, что-то произошло с настройками и блоггер не хочет центроровать ни текст ни фото.... :(

продолжая эко- линию всего альбомчика, добавила немного мха, спил деревянный,  вырубки и кружево. изначально оно мне не подходило по цвету, но кофе, краски и немного мха сделали свое дело! 


кстати, вязанный элемент, это не только декор, но и открывашка с доп местом для фото. у меня все очень функционально!











а еще у нас с сыном есть задумка сделать террариум в лампочке. слыхали про такое? я так увлеклась рассматриванием фото и видео, там и банки и склянки в ход идут . 
мы нашли немалую лампочку и почти все подготовили: камушки, почву, мелкие растения, еще красивый песок осталось и в следующем посте покажу, что вышло из этого.

 

с разворотом участвую

Мир вдохновений 3 этап ОЭ брызги, фишка, кружево



магия эко стиля задание №13

блог Кружева

Комментариев нет:

Отправить комментарий