вторник, 13 июня 2017 г.

мини-альбом для души "Разреши быть себе счастливым" 2

приветствую вас.
продолжаю работу над своим, уже таким любимым-любимым миниАльбомчиком. напомню я подготовила основу на 4 разворота, места под фото, обложку и прочие технические моменты.
сегодня второй разворот с дойными открывашками.

























участвую:

Мир вдохновений


мои ОЭ пуговица, раскладушка

магия эко стиля задание №13
блог Кружева
честно, скажу не сразу поняла, что нужно использовать все элементы с доски, но я исправилась.



я приверженец фраз именно на русском языке



Интересное задание от scrapcraft-ru



вот мое фотовдохновение
зеленые листья на ветке и пробивающийся сквозь них свет...
 вроде бы все просто, но в этом и смысл



с доски вдохновения я выбрала палитру: зеленый, белый, беж, коричневый



ЭО элеменет вырубка
Домик Рукодельницы




Комментариев нет:

Отправить комментарий