четверг, 5 января 2017 г.

знакомство и кулинарныйпроект

приветствую вас, всех , кто заглядывает и не остается в стороне!

я верю, что в жизни ничего случайного нет. вот однажды я наткнулась на блог Надежды Киселевой. у нее есть все, в ее блогодомике, и рукодельные работы, и и вязание, и кулинарные рецепты.и вот эта выдумщица задумала кулинарный проект, да не просто проект, а годовой!
тема жизненная, насущная и мне показалась интересной! раз месяц пост написать, да поучиться у других всегда полезно!


вот примерные Вопросы для знакомства:
- любите ли вы готовить?
- когда научились это делать?
- сколько времени в среднем уделяете готовке?
- что вам особенно удается, что не любите делать?
- помогает ли вам кто-то готовить?
- делите ли с кем-то кухню или являетесь ее безраздельной хозяйкой?

и сегодня наше знакомство.
я Анюта, люблю, когда меня называют именно так...я замужем и у нас двое сыновей. готовлю я давно, сколько себя помню, спасибо маме за бесценный опыт. она меня научила именно каждодневным блюдам, простым, полезным и экономным. печь оладьи и сварганить рагу, котлеты и постный борщ. много времени я как по накатанной готовила именно такую еду. 

и только после 30 стала обращать внимание на красивые_полезные_другие рецепты. стала изучать, читать, смотреть... и выработала для себя одну главную истину - я готовлю ТОЛЬКО при желании/вдохновении/порыве. и никак иначе. даже, если в холодильнике пусто, даже, если очень хочется чего-то и кому-то... но моему семейству повезло, я позитивный и активный человек и поэтому полного упадка не наблюдается.
именно в порыве/желании/вдохновении  могу и тесто поставить и пирог испечь и кексы-пельмени-котлеты-запеканки-холодец и мармелад....ну, в общем вы меня поняли.
у меня есть некая система готовки и закупки продуктов, что несомненно мне очень помогает. меня не застанешь  врасплох с пустым холодильником.
на кухне мне помогают крайне редко,  только на "грязных" работах иногда муж задействован, да по крупному - мясо разделать или рыбу. мне главное не мешать - это и есть лучшая помощь!

вот мои принципы в готовке/подготовке:
1. пишем списки! закончилось чего, пиши в список, чтоб в панике не метаться и не забыть прикупить.
2. делаем запасы! не прямо хомяковские, а чтоб гарнир и мясное можно было приготовить всегда, яйца и сосиски в заморозке(чтоб никто их не видел).
3. ищем рецепты и вникаем в их суть! я не запоминая сколько ж там нужно сахара добавить в кекс 155 гр или 228гр?! запомнилось сочетание банан + финик!
4. имеем в своем арсенале базовые рецепты, которые проверены и отработаны, на их базе можно и импровизировать.
5. учитесь экономить время, используйте его по максимуму! готовьте п/фабрикаты (котлеты, рис, пельмени, мясо порционное), используйте гаджеты мультиварку, духовку, пароварку, йогуртницу, готовьте одновременно и первое и второе.

а теперь немного о том, что  я готовлю:
1. 2 раза в неделю первое блюдо.
2. к одному гарниру готовлю два мясных блюда, так не приедается и не нужно готовить каждый день!
3. гаджеты мое все! молоко в йогуртницу, мясо в духовку, плов в пароварку!
4.2 раза в неделю вареные яйца, вареные овощи для салата/винегрета всегда под рукой!
5 2 раза в неделю выпечка. будь то пирог, запеканка, кексы не важно, сладкое не покупаем, только сама!

писать можно бесконечно, но  много не хочу, но если будут вопросы с удовольствием с вами пообщаюсь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий