четверг, 8 декабря 2016 г.

игрушки кубики

всем привет, как ваше настроение?
еще не устали от снежинок, глиттера и оленей?
Честно я уже и не смотрю ленту блоггера, рябит в глазах от всех этих  ягодок, подвесочек, шариков и всякого подобного мери_кристамаса...
в качестве игрушек по 2 этапу  Самый простой Новогодний С я решила сделать кубики.
да, да, кубики, а совсем не сердечки и даже не звездочки...
вот так небанально, на мой взгляд могут выглядеть игрушки на елке.
к тому же они же являются маханькими коробочками, в которые положу презенты для подружек.

палитра классическая, у меня в этом году все красно-крафтовое с золотым.
вертела я свои кубики как могла, все таки тяжело фотографировать объемные штуки.
постаралась передать вам весь блеск этих малюток.
в основе акварельная бумага плотная, немного шнура, белых бумбошек и конечно же цветы, здесь это Прима. к Новогодним проектам набрала себе наборчиков очень эффектно смотрятся, и блеск в них и кристаллы по краям.


сбоку надпись "Поздравляю" тоже золотая






вот так будут вместе с зелень ели смотреться


участвую в заданиях








Комментариев нет:

Отправить комментарий