вторник, 20 сентября 2016 г.

Попробую...

Всех приветствую в моем блоге.
Листала я ленту блоггера и увидела :

Набор в команду дизайнеров


Мне очень нравится команда этого ЧБ, их воображариумы действительно будоражат что-то воображать и соображать. Вот здесь моя работа в ТОП. А "Сolor Project-2015"... это было нечто, тАкое описание цветов, стОлько интересного и поучительного. И вообще статьи и рубрики какие то жизненные что ли, по крайней мере мне они близки и полезны.

Немного о себе:
Меня зовут Анна, я из города Волжского с Волгоградской земли. У нас с мужем двое сыновей.
Я очень практичный человек, даже иногда слишком - зря бумагу не режу (ХЕХЕ)!
Люблю полезные вещички, альтерскрап. Декретное время дало мне большую возможность много читать статей и МК,  полюбились миники и чипы, по другому стала смотреть на рамки и альбомы.
Люблю бумажный скрап, крафт и цветы, к ММ в чистом виде пока присматриваюсь, но элементы иногда использую, нравится эко стиль. Меня вдохновляет природа, натуральные палитры, материалы и текстуры. Люблю полезное применение нестандартных вещиц, приспособить бутылку по вазу, чтоб никто не догадался!
Мои любимые работы:

миник розовый



осенняя открытка 



крафт открытка



альтер 



готова участвовать в работе ДК, учится вместе с вами, буду рада новым знакомствам

Комментариев нет:

Отправить комментарий