воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Рамочка детская

Всех приветствую.
Все реже я стала появляться здесь, печально очень, но все так закрутилось, школа, кружки, уроки, малыш... может и все как у всех, но пока мне тяжеловато...
Но сейчас я не об этом. Рождение малыша, что может быть милее и приятнее. Вот именно этому прекрасному событию посвящена работа. Альбом, я поняла, что не осилю совсем, открытку слишком мелко. И вот деревянная рамка А4 попалась на глаза и работа сложилась легко и очень радостно.

Деревянную рабу даже не захотелось окрашивать, очень нравится как вписалась. Бумага Скрапберис, отличная детская бумажулька, с ней мне комфортно очень работать,
вырезалки с нее же.


немного деталек:



поучаствую в заданиях:
доступный скрап Рамка для фото




Комментариев нет:

Отправить комментарий