суббота, 16 апреля 2016 г.

Мне 35....

Всем доброго времени суток.
Долго я размышляла об этом посте,
Время летит его не удержать,  долго я тешила себя мыслями, что многое еще можно будет поправить, заново пережить,  переиграть... жила ожиданием чего то,  вот завтра...  вот когда наступит то... это... хе-хе осознание пришло и накрыло прямо бесповоротно...  жизнь никого не ждет,  нужно хватать ее за хвост каждый момент и каждую секуднду... наслаждаться и вдыхать полной грудью,  любить все вокруг и стараться все успевать... модет это и звучит очень банально, но каждый должен дожить до этого самостоятельно.
Много ли я успела сделать!?!  А кому судить то...  с мужем уже 20 лет вместе,  двое сыночков,  сройка,  быт... что то есть,  а что то и не пробовала. Не была в ночном клубе и на островах... а оно нужно ли?  Если дома тепло и уютно и пахнет хлебом.
В общем с днём рождения меня...  с юбилеем... с 17-ым апреля...

Комментариев нет:

Отправить комментарий