пятница, 18 марта 2016 г.

Весенний миник

Всем доброго времени суток.
На улице весна, и даже почти настоящая, а у меня хандра... ничего не хочется делать, вернее хочется,  спать... а планов то громадье....
Но положение обязывает, так сказать и иногда нужно себя заставлять.
За время отсутствия  сделала детский альбомчик, но фоток его хозяйка пока не прислала, а я не успела...
И вот миник собственно... Что то стала я на них заглядываться, зацепила меня эта тема.
Альбомчик сделан в подарок, для одной прекрасной дамы, которой я очень благодарна по жизни.
К работе вдохновил  МК Е.Захаровой, найденный на ютубе.
Размер 15х10,5см, 4 разворота, места под 8 мини фото 6х8 и и 2 фото 9х13, есть кармашек, туда помещу пожелания хозяйке.
Бумага Флер, немного плоского декора, все очень минималистично, штампы, кристаллы, вырезалки.







развороты: 











Участвую в заданиях:



вдохновлялась вот таким прелестным банером, цветочным, весенними красками






всем удачи, спасибо, что комментируете!


Комментариев нет:

Отправить комментарий