понедельник, 16 ноября 2015 г.

Альбом для Наташи в подарок

Доброго времени суток вам.
Время не стоит на месте, бежит и нас не спрашивает. Вот уже первые юбилеи пошли в нашей  компании, посолиднее чем 25 и 30.  Компания состоит из разноплановых разновозрастных, разнокалиберных девчонок. Вместе мы духом (и не все вместе уже физически ) 10 лет. Изначально объединила нас работа, а теперь далеко не она. Не так чтобы часто встречаемся, скорее совсем не так, но мысленно мы вместе, знаем последние новости. Так приятно получить смс или эл письмо с картинкой - о тебе помнят и думают...
Когда я начала заниматься скрапом, у меня пробежала мысль, что для всех для них непременно я сделаю по памятному альбому (вот  так смело я начинала). 
Теперь ближе к делу. Сделала альбом,  с возможностью записать на дополнительных листах какие то мысли, пожелания близких людей, поздравления, есть доп. конвертики для открыток, фото и прочих денежных презентов - люблю я это дело. 
Теперь фото:








первый разворот, вставлены крафт листы для пожеланий и поздравлений




 второй разворот:


третий разворот и тоже крафт листы, за ними конвертик:





четвертый разворот






 пятый:




вид сбоку, с сердечком:



С работой хочу поучаствовать в заданиях:
Весь альбом сделан из остатков бумаги разных производителей, подбирала по палитре




Обложка по универсальному скетчу в Зачарованные скрапом



спасибо, что заглянули. мне важно ваше мнение, оставьте свой комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий