понедельник, 15 декабря 2014 г.

Полученные приятности!

Подарки получать всегда приятно, а получать их от незнакомых лиц еще и необычно! Вот я получила свой "утешительный приз" от Анны Кули. Разыгрывался ее потрясающий ДД, но мне он не достался. История прямо волшебная перед НГ получить такой презент, а еще я пришла на почту и тад-а-а-м, там никого, только оператор! Получила я посылочку и давай быстрее открывать и фоткать в темноте вечерней.
А вот, что прислала мне Анечка вместе с открыткой:

 много разной вырубки, фартучек с барашкой ( это прямо про меня, я Овен по гороскопу) :

бумага мужской тематики, карточки и снова вырубка:

Знаю ниточке не рваться,
Очень рада, что ты есть.
Самых светлых пожеланий
Для тебя не перечесть
Пусть счастливым, долгим будет
На земле твой жизни путь.
И скажу сегодня
Очень тихо, ПРОСТО БУДЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий