вторник, 18 ноября 2014 г.

Decor-проект "Рождественский дом...


Так интересно получается, что в жизни все "случайное", ох, как не случайно. На работы Аниты я обратила внимание давно, но как обычно - посмотрела, ухнула от такой красоты и закрыла ссылку... И вот теперь я тоже в блогомире, и как все просматриваю ленту работ красивых и очень красивых. И тут "БАЦ снег башка падает" ! я нашла ее блог, а тут еще и СП Рождественский дом !!! А тема то как звучит: "секреты уюта и тепла".
Я уже ранее писала, что НГ мы будем отмечать на даче (ну, как дача, наш дом, который мы строим себе постепенно, не так быстро как хотелось бы). Елку будем наряжать и в квартире и за городом. И эти вдохновляющие картинки - это прямое попадание в мое видение моего дома. Деревянные поверхности, пледы, подушки, текстиль, печка с дровами, запах выпечки, елка во дворе...



Сразу скажу, что для меня праздник именно НовыйГод, не Рождество. Не понимаю/принимаю всех этих "Мери Крисмас", пуантесии, СантаКлаусов, носков для подарков и пр.пр.пр. Да, может быть и красиво, европейские традиции украшательства, конечно, впечатляют и завораживают. НО наши традиции мне ближе и дороже. У нас ДедМороз лучше и добрее, шишечки, сосульки на елке, мишура и свечи - это тоже красиво можно подать и сооовсем не хуже.

Что для вас Новый Год...?  

Хороший вопрос, на него отвечаю себе каждый год. 
Для меня это прежде всего ожидание праздника, новогодняя атмосфера, которая царит в супермаркетах, ярмарках, все наряжено, разукрашено, празднично и волнительно. 
Когда идешь в сумерках домой, а в окнах уже видны наряженные елки, видны огни в окнах... И понимаешь, что у них в доме тоже царит атмосфера ожидания.



















Новый год - это елка/сосна, выбрать, привезти домой установить и не наряжать сразу, а увидеть ее красоту колючую, почувствовать  запах...
Любимые игрушки, у нас есть "трофейный" шар, честно снятый с городской елки, разная мелочевка, которую мы покупали в начале нашей семейной жизни. И вот она стоит на почетном месте и радует глаз. Выключишь свет и смотришь на нее как завороженный, она мигает и переливается....


 А вот декор прямо как я делаю и мне он очень нравится, наряжаю каждую комнату  понемногу

А это я прямо вижу на даче, такой теплый, домашний (правда здесь тоже европейская традиция - венок на дверь/стену)


А это прямо как у нас, окно и поставлю подобные украшения, а цвет теплющий - малиново-красный на фоне  кирпичной стены...



И вот сидишь и смотришь на всю красоту, а в руках бокал глинтвейна . Для себя открыли волшебство глинтвейна, когда ездили в горы, о-о-о это верх уюта, теплоты, запах волшебный обволакивающий....От него разливается тепло по всему телу, и так хорошо-хорошо!




Новый год несомненно - это застолье, к которому готовишься, ищешь новые рецепты интересные продукты и сочетания. Много сыра, запеченное мясо, мандарины, сладости.





И вот ОН момент, тот самый, которого ждали все и так часто поглядывали на часы. В эти минуты/секунды ты даешь себе сразу кучу обещаний, мгновенно планируешь что-то оочень хорошее и важное, произносишь теплые/важные слова своим близким и загадываешь желание...



БОМ БОМ БОм 12 раз... Фейерверк и бенгальские огни - вот завершающий аккорд! А за городом он особенно яркий.





 А вот и всё... В этот момент чувствуется небольшое разочарование, что так долго готовился с подарками, старался с пожеланиями и новогодним столом....  Остается только вдыхать запах погашенных свечей и настраиваться на новый день/месяц/год. 



  Там же столько интересного впереди, нужно воплощать задумки, выполнять обещания в конце концов. А еще подарки под елкой смотреть, может быть Дед мороз принес, пока мы наслаждались шампанским под бой курантов.


Вот такой он МОЙ Новый год.... Здесь, конечно не все эмоции и чувства, но большая их часть.


Все фото просто заГУГЛЕны и размещены в данном посте без какого то скрытого умысла, спасибо вам ( хозявам фоток), что запечатлели такие чудные моменты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий