среда, 22 октября 2014 г.

Лисичка со скалочкой

N-ное количество времени назад, когда я мыслями стала понимать, что хочу заниматься скрапом, я гуглила интернет. Задавала в поисковике "открытки скрап" и так как это было предновогоднее время, то искала новогодние варианты. Многие экземпляры я не понимала по технике, многие были недоступны по материалам, все отметалось отметалось...   И первая открытка, которая зацепила была вот эта:

Вот понравилась она, в тот момент я и понятия не имела про наличие блогов, хотя фото было подписано, я не искала в интернете автора. Я просто любовалась ею, периодически открывала смотрела, открывала снова и снова находила в ней что-то новое.
Немного позже я так же случайно (хы случайно, я не верю в случайности, считаю, что каждая встреча нам дана для чего-то) нашла Анну в "Одноклассниках". О-о-о это была радость великая, можно было отслеживать ее творчество, ее работы так часто, как мне хотелось.
Наступил момент, и у меня появился блог ( спасибо тебе Анечка за поддержку и дополнительную информацию) , и вот я снова на расстоянии одного клика от ее творчества. ЕЕ посты, ее открытки... в ее блоге мне тепло и уютно, очень живинько, но спокойно... Я много могу говорить/писать, про эмоции которые вызывает ее новый пост!!! Я всегда их читаю так чтобы с чувством, с толком, с расстановкой...
В прошлом году, когда я увидела   "December Daily", это был просто культурный шок!!! Тут всЁ как я люблю рафия, вырубка, немного ляпостей, рваностей...Сказка...Волшебство...
Я очень хочу выиграть, ОЧЕНЬ.... пусть мне повезет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий